Перейти к полной версии УПБ типа "Камчатский шельф" ( пр. 13490)

УПБ типа "Камчатский шельф" ( пр. 13490)


20 марта 2008 | 13:15.
Назначение: прием от добывающих судов рыбы-сырца, ее переработка на мороженую и соленую продукцию в бочках, пресервы, кормовую рыбную муку, технический и п/ф медицинского жира, икру, печень

обеспечение добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием


Длина наибольшая, м: 126,3


Длина между перпендикулярами, м: 118,9


Ширина наибольшая, м: 18,2


Высота борта до верхней палубы, м: 10,3


Осадка средняя в грузу, м: 5,71


Водоизмещение наибольшее, т: 8900


Дедвейт, т: 2885


Температура в трюмах, С: -28;-8


Скорость, уз: 12,8


Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 60


Количество коечных мест: 132


Район плаванья: неограниченный


Энергетическая установка: дизель-редукторная


Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х2580 (3600)


Энерговооруженность, кВт (л.с.): 5520 (7500)


Производительность технологических линий: консервов из сельди в банке № 25: 24,5 т/сут

сельди-иваси в банке № 27АК: 13,0 т/сут

соленой продукции в бочках: 38,6 т/сут

мороженой продукции неразделанной: 26 т/сут

мороженой продукции разделанной: 40 т/ сут

икры в банке № 22: 3 т/сут

рыбной кормовой муки (по сырью): 30-35 т/сут

технического жира: 1 т/сут

консервов печени трески в банке № 22: 1,8 туб/сут


Количество построенных единиц: 6


Год начала постройки судов данного типа: 1989


Год окончания постройки судов данного типа: 1995


Объем трюмов, м (3): 2797


Место постройки: АО Судостроительный завод "Океан", г. Николаев, СССР