логин

пароль

 

Регистрация   |   Напомнить пароль?

 
 

- общие сведения

- инвестиционные проекты

- региональная ассоциация

- совет по морской деятельности

- законодательство

- лицензионные участки

- правила рыболовства

- статьи и публикации

- промысловые рыбы региона
- крабы и моллюски
- сертификация

       

     
       
   

10 декабря 2008 | 14:31

 

Детали оформления разрешений на экспорт и импорт рыбопродукции стали темой координационного совещания сотрудников Россельхознадзора по Магаданской области и рыбопромышленников региона..

Руководство надзорного ведомства оперативно откликнулось на инициативу Президента Ассоциации рыбопромышленников Магаданской области Михаила Котова организовать встречу

читать далее

 

22 октября 2008 | 12:09

 

В Магадане начинается конкурсный прием документов на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков для промышленного и прибрежного рыболовства..

На 20 лет теперь можно получить право лова во внутренних морских водах и территориальных морях РФ

читать далее

 

21 октября 2008 | 12:08

 

В Магадане подведены итоги оперативно-профилактического мероприятия «Путина-208».

В период проведения ОПМ «Путина-2008» сотрудниками органов внутренних дел во взаимодействии с контролирующими органами осуществлено 75 сплавов по рекам Ольского района

читать далее

 

16 октября 2008 | 14:50

 

Учёные поставили кете диагноз.

Осенняя кета гибнет от удушья, кислородного голодания, слишком тесно и жарко ей в Амуре

читать далее

 

6 октября 2008 | 08:31

 

В отделе рыбоохраны Охотского территориального управления Росры-боловства РФ подсчитывают ущерб, нанесенный браконьерами рыбным запасам территории минувшим летом.

Лососевая путина 2008 года практически завершилась, осталось освоить выделенные квоты по гольцу, но для оперативников наступает горячая пора

читать далее

 

в вся лента новостей..

 

 
 
 

Fishery Banners

Fishery Banners
 

 

 

 

 

 

Главная страница » Законодательство

 
 
 
 

Инструкция о действиях инспекторов рыбоохраны при выявлении нарушений и задержании нарушителей правил рыболовства и охраны рыбных запасов
Согласована с Главным управлением охраны общественного порядка МВД СССР 12 октября 1979 г. № 4/5-7454 и утверждена приказом Главрыбвода от 30 ноября 1979г. №91/П

1. Общие положения

1.1. Настоящей инструкцией регламентируются действия инспекторов рыбоохраны при выявлении нарушений и задержании нарушителей правил рыболовства и охраны рыбных запасов.

1.2. Согласно пункту 15 Положения об охране рыбных запасов и о регулировании рыболовства в водоемах СССР руководители органов рыбоохраны, их заместители и инспектора органов рыбоохраны имеют право требовать от должностных лиц учреж­дений, предприятий, организаций, колхозов и от отдельных граждан объяснения по поводу допущенного ими нарушения правил рыболовства и охраны рыбных запасов; задерживать лиц, нарушивших указанное Положение и правила рыболовства, для установления их личности и составления протокола о нарушении, отбирать у нарушителей находящиеся при них орудия лова, плавучие и другие транспортные средства, а также незаконно добытую рыбу и других водных животных и растения.

1.3. Действия инспекторов рыбоохраны при вскрытии нарушений правил рыболовства и охраны рыбных запасов, задержании нарушителей, изъятии у них орудий лова, плавучих и других транспортных средств, незаконно добытой рыбы, а также при оформлении протоколов о нарушении должны основываться на строгом соблюдении социалистической законности, глубоком знании Положения об охране рыбных запасов и о регулировании рыболовства в водоемах СССР, Устава службы органов рыбоохраны, правил рыболовства, а также других нормативных актов, регламентирующих охрану рыбных запасов.

1.4. В соответствии с пунктами 5 и 6 Устава службы органов рыбоохраны под термином «инспектор рыбоохраны» подразумеваются государственные инспектора по должности и лица, которым предоставлены права государственных инспекторов, а также общественные инспектора и члены добровольных народных дружин, специализирующихся на охране рыбных запасов.

1.5. Во время исполнения служебных обязанностей госинспектора рыбоохраны обязаны быть в форменном обмундировании с нагрудным знаком и иметь при себе оружие, фотоаппарат и бинокль.

1.6. В отдельных случаях, определяемых начальником бассей­нового управления, допускается исполнение госинспекторами рыбоохраны своих служебных обязанностей не в форменном обмун­дировании.

1.7. При исполнении обязанностей по охране рыбных запасов общественные инспектора рыбоохраны и народные дружинники специализированных добровольных народных дружин должны иметь при себе соответствующие удостоверения и нагрудные знаки.

2. Обращение инспекторов рыбоохраны с должностными лицами и гражданами

2.1. Инспектор рыбоохраны при исполнении служебных обя­занностей или общественного долга по охране рыбных запасов должен вести себя вежливо и тактично, обращаться к должностным лицам и гражданам на «Вы», замечания и требования излагать корректно и убедительно, не допуская слов и действий, оскорбляющих личность и достоинство.

2.2. В обращении с должностными лицами и гражданами, нарушившими правила рыболовства и охраны рыбных запасов, недопустимы:

высокомерный тон, грубость и заносчивость;

ироническое или невежливое изложение существа нарушения;

оскорбительные выражения и реплики;

бестактные нравоучения, упреки и необоснованные обвинения;

угрожающие слова, жесты и знаки.

2.3. В разговоре с нарушителями правил рыболовства и охраны рыбных запасов инспектор рыбоохраны обязан проявлять спокойствие, выдержку и рассудительность, не вступать в пререкания и споры и не отвечать грубостью на грубость.

Если во вскрытии нарушения участвуют два и более инспекторов рыбоохраны, то разговор с нарушителями ведет один, как правило, старший по должности.

2.4. С подростками и несовершеннолетними гражданами, совершившими нарушение правил рыболовства и охраны рыбных запасов, инспектор рыбоохраны должен обходиться также вежливо как и со взрослыми гражданами.

Замечания этим лицам делаются с учетом их возраста, психологии и уровня развития.

3. Порядок задержания нарушителей правил рыболовства и охраны рыбных запасов

3.1. Обнаружив факт нарушения правил рыболовства и охра­ны рыбных запасов, инспектор рыбоохраны должен поздороваться с нарушителем, представиться — назвать свою должность и фамилию, при наличии просьбы нарушителя предъявить удостоверение личности, после чего изложить ему существо допущенного нарушения.

Например: «Здравствуйте. Районный инспектор рыбоохраны Петров. Гражданин, Вы нарушили Правила рыболовства в 6aссейне Азовского моря, которыми запрещается бой рыбы острогой и из огнестрельного оружия».

3.2. Если нарушитель на сделанное ему замечание или разъяснение существа допущенного нарушения реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться.

3.3. При открытии нарушения инспектор рыбоохраны должен обратить внимание на наличие у нарушителя огнестрельного или холодного оружия и принять необходимые меры предосторожности.

3.4. Нарушителю должна быть предоставлена возможность дать объяснение по существу совершенного им нарушения. Только после этого может быть принято решение о задержании нарушителя для составления протокола и об изъятии у него орудий лова, плавучих и других транспортных средств, незаконно добытой рыбы, других водных животных и рыбопродуктов.

3.5. В случае возникновения конфликтной ситуации при от­крытии группового нарушения правил рыболовства и охраны рыбных запасов инспектор рыбоохраны должен правильно оценить обстановку и принять необходимые меры по предотвращению и ликвидации конфликта. При этом необходимо с помощью участников рыбоохранного рейда изолировать нарушителей друг от друга, выявить зачинщиков, участников нарушения и задержать их для составления протокола.

3.6. Приняв решение о задержании нарушителя, инспектор рыбоохраны устанавливает его личность, для чего предлагает предъявить документы, удостоверяющие личность (паспорт, удостоверение на право управления транспортным средством либо другой документ, имеющийся у нарушителя).

3.7. Проверяя документы нарушителя правил рыболовства и охраны рыбных запасов, инспектор рыбоохраны должен руководствоваться конкретной обстановкой, проявлять бдительность и наблюдать за действиями нарушителя.

3.8. Проверяемые документы нельзя ронять на землю, выставлять под дождь или снег, загрязнять, мять, загибать страницы.

Если документ находится в бумажнике или в него вложены записки и деньги, то необходимо предложить владельцу документа самому вынуть документ из бумажника и освободить его от указанных предметов.

3.9. При отказе нарушителя правил рыболовства и охраны рыбных запасов предъявить документы, удостоверяющие его личность, или при отсутствии у него документов, инспектор рыбоохраны устанавливает личность нарушителя личным опознанием или путем опознания другими лицами.

3.10. Если не представляется возможным на месте открытия нарушения установить личность нарушителя правил рыболовства и охраны рыбных запасов, то в соответствии с пунктом 15 «б» Положения об охране рыбных запасов и о регулировании рыболовства в водоемах СССР инспектора рыбоохраны доставляют нарушителя для установления его личности в ближайший сель­ский (поселковый) Совет, отделение милиции, инспекцию рыбоохраны или штаб ДНД.

3.11. Препровождение задержанного нарушителя в упомянутые в пункте 3.10 настоящей инструкции учреждения производится, как правило, на транспорте инспекции рыбоохраны либо на транспорте других организаций и отдельных граждан, участвую­щих в рыбоохранном рейде, либо пешим порядком с учетом сложившейся обстановки.

3.12. Выборка из водоема браконьерских орудий лова и незаконного улова производится нарушителем. При отказе нарушителя от выборки орудий лова и улова она производится инспекторами рыбоохраны, участвующими в открытии нарушения.

3.13. Одновременно инспектор рыбоохраны должен принять меры по выявлению очевидцев нарушения и выяснению их установочных данных (фамилии, имени, отчества, адреса местожительства).

3.14. По каждому случаю нарушения правил рыболовства и охраны рыбных запасов вне зависимости от того, обнаружен или не обнаружен нарушитель, немедленно, но не позднее 24-х часов после открытия нарушения инспектор рыбоохраны составляет с соблюдением пунктов 4 и 7 инструкции «О порядке составления протоколов и по учету отобранных орудий лова, плавучих средств и рыбы» один протокол, независимо от количества лиц, участвовавших в данном нарушении.

3.15. По грубым нарушениям правил рыболовства и охраны рыбных запасов инспектор рыбоохраны, помимо документов, предусмотренных инструкцией о порядке составления протоколов, с учетом конкретной обстановки и реальной возможности, оформляет в произвольной форме акт осмотра места нарушения, отобранных у нарушителя орудий лова, плавучих и других транспортных средств и рыбы с подробным описанием обнаруженных на них следов браконьерского лова рыбы (слизи, крови, чешуи и т. п.). Этот протокол подписывается лицами, участвующими в открытии нарушения, и нарушителем. Затем производится фотографирование общей картины нарушения, нарушителя, отобранных орудии, лова, транспортных средств, улова и другого рыболовного имущества, которое может служить доказательством вины нарушителя в совершении правонарушения. Инспектор рыбоохраны принимает необходимые меры по сохранению этого имущества до окончательного разрешения дела.

3.16. Признаками, определяющими грубые нарушения правил рыболовства и охраны рыбных запасов, за которые могут быть наложены повышенные размеры штрафа, являются: повторность нарушений, незаконный вылов ценных видов рыб и других водных животных и растений, вылов рыбы в значительные размерах, применение гражданами промысловых орудий лова при лове рыбы для личного потребления, лов рыбы хищническим способом (с помощью огнестрельного оружия, острог и других колющих орудий, взрывчатых и отравляющих веществ, электротока, временных сооружений, перегораживающих русла рек), загрязнение и засорение водоемов, повлекшее гибель рыбы либо воспрепятствовавшее ее проходу на нерестилища, если вышеуказанные нарушения по закону не влекут за собой уголовной ответственности.

4. Оперативные рейды и порядок их проведения

4.1. Оперативные рейды—одна из наиболее эффективных форм борьбы с браконьерством и другими нарушениями правил рыболовства и охраны рыбных запасов. Они могут проводиться силами и средствами органов рыбоохраны с участием работников милиции, общественных инспекторов рыбоохраны и народных дружинников.

4.2. Рейды организуются и проводятся по инициативе районных, областных и республиканских инспекций рыбоохраны, а также бассейновых управлений с учетом целей и задач, которые перед ними ставятся, а также рыбоохранной обстановки на во­доемах.

4.3. Каждый рейд заранее планируется. В плане указывается время и продолжительность проведения рейда, водоем или его участки, по которым проводится этот рейд, состав рейдовых групп, материально-техническое их обеспечение. В плане указы­вается старший группы.

4.4. Рейдовая группа должна комплектоваться не менее чем из трех-четырех человек (государственных и общественных инспекторов рыбоохраны, работников милиции или народных дружинников) и возглавляться опытным государственным инспектором.

4.5. Для выполнения поставленных задач, связанных с выходом в заданный район, перехватом, преследованием и задержанием нарушителей правил рыболовства и охраны рыбных запасов, рейдовая группа с учетом ее численности и условий дейст­вия обеспечивается автомототранспортом и плавучими средствами.

Для поддержания оперативной связи между подвижными группами, а также со стационарными рыбоохранными постами, инспекциями рыбоохраны и бассейновыми управлениями рейдовые группы обеспечиваются средствами радиосвязи.

4.6. Перед началом рейда ответственным за его проведение лицом ставятся конкретные задачи, дается характеристика водоема в районе действия, указывается время и маршруты выхода в заданный район, объявляется порядок поддержания оперативной связи, позывные и время выхода в эфир.

4.7. В период проведения рейда каждый его участник обязан добросовестно относиться к порученному делу, проявлять активность и принципиальность, строго соблюдать требования рыбоохранного законодательства и правила личной безопасности.

4.8. По окончании рейда ответственный за его проведение докладывает руководству инспекции (бассейнового управления) о результатах рейда, оформляет документы на нарушителей для привлечения их к административной или уголовной ответственности. В соответствии с требованиями инструкции решает вопрос о конфискациях.
5. Задержка нарушителей правил рыболовства и охраны рыбных запасов с плавучих средств

5.1. Рыбоохранные суда и другие плавучие средства органов рыбоохраны закрепляются за инспекциями рыбоохраны, поступают в распоряжение старших государственных инспекторов по автономной республике, краю, области и районных государствен­ных инспекторов рыбоохраны и используются только по прямому назначению.

5.2. Организация службы на рыбоохранных судах определяется Уставом службы на судах флота рыбной промышленности.

5.3. Ответственным лицом за работу и сохранность судна как в плавании, так и на стоянке является судоводитель, которому доверено судно.

5.4. Во время оперативной работы по охране рыбных запасов команды рыбоохранных судов выполняют все указания инспектора рыбоохраны, которые передаются команде рыбоохранного судна через судоводителей.

5.5. Решения об обстановке и осмотре рыбопромысловых судов или плавсредств, принадлежащих гражданам, принимает инспектор рыбоохраны или старший инспекторской группы.

5.6. Остановка рыбопромысловых судов и других плавучих средств производится:

с помощью мегафона, рупора или просто голосом (в случае отсутствия указанных средств). Например, подается команда:

«Мотоботу №10 (промысловому судну, катеру, мотолодке и др.) остановиться (застопорить ход) для проведения осмотра органа­ми рыбоохраны»;

сигналами судовой сирены (с целью обратить на себя внимание);

в необходимых случаях пиротехническими средствами (ракетами), выпущенными с борта рыбоохранного судна.

5.7. Если нарушитель не выполняет команды и не реагирует на сигналы инспектора рыбоохраны об остановке, инспектор рыбоохраны должен принять следующие меры к его задержанию или розыску:

дать команду судоводителю: «Полный ход, принять меры к задержанию судна-нарушителя»;

произвести фотографирование судна-нарушителя;

записать его бортовой номер (название);

связаться с инспекцией или плавсредствами и автотранспортом рыбоохраны (на которых имеются средства радиосвязи) с целью перехвата и задержания нарушителя, сообщив направление его движения, бортовой номер (название) и предполагаемый пункт назначения;

подобрать оставленные орудия лова и рыбу.

5.8. Способы и методы высадки инспекторов рыбоохраны на промысловые суда и другие плавсредства с борта рыбоохранного судна определяются судоводителем, который обязан принять все меры предосторожности, исключающие какие-либо повреждения своего и останавливаемого судов или другого плавсредства, а также увечье и гибель людей. При этом инспектор рыбоохраны не вмешивается в управление судном и деятельность судоводителя по обеспечению безопасности плавания судна.

5.9. Инспектор рыбоохраны или старший инспекторской группы, прибыв на борт судна, обязан:

поздороваться и представиться капитану (бригадиру, звеньевому) или владельцу судна по форме: «Я инспектор органов рыбоохраны Петров»; предъявить служебное удостоверение и объявить причину остановки судна;

организовать осмотр судна и производить его в присутствии капитана (бригадира, звеньевого) или владельца судна;

установить особое наблюдение за поведением команды, владельца плавсредства и других лиц, находящихся на борту, с целью недопущения попыток выброса за борт запрещенных орудий лова и незаконно добытой рыбы.

5.10. При осмотре судна проверяются судовые документы, помещения, оборудование, орудия лова, грузы и все добытое в результате лова.

5.11. Во время нахождения на борту проверяемого судна инспектору или инспекторам рыбоохраны запрещается вступать в споры и пререкания с членами экипажа, владельцем судна и другими лицами, находящимися на борту проверяемого судна.

5.12. Оставшиеся на рыбоохранном судне или других плавсредствах работники органов рыбоохраны должны внимательно следить за проверяемым судном или плавсредствами, принадлежащими гражданам, с целью своевременного предотвращения с их стороны враждебных действий.

5.13. При обнаружении вещественных доказательств нарушений правил рыболовства и охраны рыбных запасов на промысловом судне (лов рыбы без разрешения, запрещенными орудиями лова, нарушение ведения промыслового журнала и т. д.) инспектор рыбоохраны составляет соответствующий протокол (акт) о допущенных нарушениях, а также принимает решение об изъятии незаконно добытой рыбы и запрещенных орудий лова.

5.14. По окончании осмотра промыслового судна инспектор рыбоохраны делает отметки в промысловом журнале и в разре­шении на право ведения промысла (рыболовном билете) с указа­нием следующих сведений:

дата, время и место нахождения (в момент проверки);

количество (вес) выловленных объектов промысла;

имеющиеся замечания по результатам проверки и подпись (разборчиво).

5.15. В случае обнаружения нарушения правил рыболовства и охраны рыбных запасов со стороны граждан следует действовать в соответствии с правилами, изложенными в главах 2, 3 и 6 настоящей инструкции.

5.16. Ответственность за сохранность отобранных и задержанных у нарушителей рыбоохранного законодательства рыбы, орудий лова, плавсредств и иного рыболовного имущества во время рейса несет инспектор рыбоохраны.

6. Необходимая оборона и ее применение в работе по охране рыбных запасов

6.1. Статьей 13 Основ уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик установлено, что не является престу­плением действие, хотя и подпадающее под признаки деяния, предусмотренного уголовным законом, но совершенное в состоянии необходимой обороны, то есть при защите интересов Совет­ского государства, общественных интересов, личности или прав обороняющегося или другого лица от общественно опасного посягательства путем причинения посягающему вреда, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны.

6.1.1. Превышение пределов необходимой обороны признается лишь в тех случаях, когда обороняющийся прибегнул к защите такими средствами и методами, применение которых явно не вы­зывалось ни характером и опасностью посягательства, ни реальной обстановкой, и без необходимости причинил посягающему тяжкий вред.

6.1.2. Законодательство о необходимой обороне не применимо к лицам, причинившим гражданам тяжкий вред при устранении малозначительных, не представляющих общественной опасности посягательств.

6.2. В соответствии с пунктом 4 постановления №6 Пленума Верховного Суда СССР от 3 июня 1977 года «О практике приме­нения судами законодательства об охране природы» действия работников природоохранительных органов, милиции, народных дружинников и граждан, выполняющих свой служебный или общественный долг по охране природы, направленные на пресечение преступных посягательств, а также на задержание преступни­ка в целях пресечения такого посягательства, являются право­мерными и не влекут уголовной или иной ответственности, даже если ими вынужденно был причинен вред преступнику, так как в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных респу­блик эти действия должны рассматриваться как совершенные в состоянии необходимой обороны. Уголовная ответственность за причинение вреда преступнику в указанных случаях может на­ступить лишь, если при этом было допущено превышение преде­лов необходимой обороны.

6.3. Согласно пункту 4 постановления Пленума Верховного Суда СССР от 4 декабря 1969г. №11 «О практике применения судами законодательства о необходимой обороне» состояние необходимой обороны наступает не только в самый момент нападения, но и в тех случаях, когда налицо реальная угроза нападения. Состояние необходимой обороны не может считаться устраненным и в том случае, когда акт самозащиты последовал за актом хотя бы и оконченного нападения, но по обстоятельствам дела для обороняющегося не был ясен момент окончания нападения.

Не признаются законом совершенными в состоянии необходи­мой обороны действия обороняющегося, причинившие вред нападающему, лишь в том случае, если они были совершены уже после того, как нападение было предотвращено или окончено, и в применении средств защиты уже явно миновала необходимость, и следовательно, эти действия выступали как акт мести — самочинной расправы.

6.4. Действия должностных лиц и граждан по задержанию преступника, в целях пресечения его преступного посягательства или предпринятые непосредственно после посягательства для доставления преступника в соответствующие органы власти, должны рассматриваться как совершенные в состоянии необходимой обороны. Уголовная ответственность за причинение вреда преступнику в указанных случаях может наступить лишь при условиях, если действия, причинившие вред преступнику, не являлись необходимыми для его задержания, явно не соответствовали ха­рактеру и опасности посягательства и обстановке задержания.

6.5. Лица, виновные в посягательстве на жизнь и здоровье работников рыбоохраны, лесной охраны, охотничьих инспекций и иных органов охраны природы, а также общественных инспекторов этих служб несут ответственность по соответствующим статьям уголовного закона.

6.6. Угроза в отношении должностных лиц и общественных инспекторов органов охраны природы, а равно граждан, выполняющих свой общественный долг, или совершение в отношении указанных лиц насильственных действий в связи с их участием в предупреждении, пресечении преступления или правонарушения, влекут ответственность по ст. 193 УК РСФСР и соответствующим статьям уголовных кодексов других союзных республик.

6.7. Инспектор органов рыбоохраны вправе с соблюдением изложенных в настоящей главе положений о необходимой обороне активно защищаться от неправомерных действий нарушителей правил рыболовства и охраны рыбных запасов, которые препятствуют их задержанию, изъятию у них незаконно добытой рыбы и рыбопродуктов, орудий лова, плавучих и других транспортных средств, а также оказывают сопротивление при доставлении их с целью установления личности в ближайший сельсовет, отделение милиции, инспекцию рыбоохраны или штаб ДНД.

6.8. О случаях посягательства на жизнь и здоровье госинспекторов рыбоохраны, общественных инспекторов рыбоохраны, народных дружинников и других граждан, выполняющих свой служебный или общественный долг по охране рыбных запасов, а также угроз или насильственных действий в отношении этих лиц в связи с их участием в предупреждении или пресечении нарушений правил рыболовства и охраны рыбных запасов, инспектор рыбоохраны делает отметки в протоколе о нарушении правил рыболовства и, кроме того, составляет отдельный акт в произвольной форме, в котором подробно излагается существо посягательства, угроз или насильственных действий. Акт подписывается лицами, участвующими в открытии нарушения, нарушителем и лицами, присутствовавшими при совершении этих действий. Указанный акт приобщается к протоколу о нарушении правил рыболовства и охраны рыбных запасов.
 
 

Инвестиционные проекты по освоению водно - биологических ресурсов в Магаданской области

 

Режим платного спортивного и любительского лова лососевых  в 2007 году

 
 
 

Итоги работы рыбохозяйственного комплекса Магаданской области по состоянию на 01.04.2008 г..

По состоянию на 01.04.2008 г. к освоению промышленных квот приступило 22 предприятия рыбохозяйственного комплекса Магаданской области. Вылов идет с превышением к уровню 2007 г. на 23% и составляет 22,88 тыс. т водных биоресурсов (в 2007 г. – 18,7 тыс. т).

 
 
 
 
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
     
     

 

<%otherblog(info,article/all,3,Статьи и публикации)%>
 
 
 
 
 

Потенциал рыбохозяйственного комплекса..

Реконструкция Армянского лососевого рыбоводного завода и Ольской экспериментальной производственно-акклиматизационной базы включена в федеральную целевую программу "Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса на 2009 - 2013 годы".

 

Все вернется, обязательно вернется....

Омсукчанскому району выделены небольшие лимиты на вылов лососевых в сравнении с рыболовецкими путинами прошлых лет. Трем рыбодобывающим предприятиям нужно добыть 150 т кеты, 45,5 т горбуши и 75 т гольца. И плюс еще для научных исследований 30 т горбуши и 5 т кеты.

 

Хороший улов к празднику..

Информация, которая поступает в отдел рыбного хозяйства администрации Магаданской области, позволяет прогнозировать ближайшие шаги правительства по изменению условий работы в отрасли.

 

Не нужен нам берег Японский..

Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) подготовило 25 постановлений Правительства РФ для реализации Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов», вступившего в силу с 1 января 2008 г.

 
<%otherblog(news,news/last,5,Новости отовсюду)%>

 Перейти в раздел "статьи и публикации"

 
  О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Дальневосточном бассейне на 2008 год пользователям Магаданской области
   
  Правила любительского и спортивного рыболовства, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания в водоемах Магаданской области
   
  Итоги работы рыбохозяйственного комплекса Магаданской области за 2007 года.
   
  Динамика месячной статистика по итогам работы рыбохозяйственного комплекса Магаданской области
   
   
 
     
     
 
 
 
   

Сайт "Красное Золото Колымы" входит в состав портала КОЛЫМА.RU. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-27833 от 19 апреля 2007 года

   Главная

   Реклама на сайте

   Каталог предприятий

   О проекте

   Контакты

 

Кольцо сайтов:  Золото Колымы  |   Нацпроекты в Магаданской области  |  Колыма.RU